Постройте свой бизнес в индустрии WELLNESS! 
В своей новой книге «Следующий триллион» Пол Пилзер — экономический советник двух американских президентов - отмечает, что «Мы являемся свидетелями взрывного роста новой индустрии в один триллион долларов, и в авангарде этого роста находятся представители Сетевого Маркетинга.» Сегодня самая большая возможность разбогатеть в руках у тех, кто, по словам Пилзера, занимается «интеллектуальной дистрибьюцией».
Сегодня именно в интеллектуальном распределении заключены самые большие возможности. Состояния, которые будут нажиты в новом тысячелетии (по крайней мере, в первое десятилетие), будут созданы в сфере ознакомления потребителей с продуктами и услугами, которые улучшат их жизнь и здоровье, но о которых они до сих пор не знали. Это новые товары и технологии.
Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и биодобавках почти полностью противоречит всему тому, что мы до сих пор слышали от наших медиков. Для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. И единственная возможность узнать о результатах их применения — через знакомого Вам человека, который имеет личный опыт в этой области.
Существует очень много неточной информации, неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления и дать новую информацию — это человеческие контакты.
Это изменение представлений не происходит в течение одного дня. Может потребоваться три, четыре, пять, шесть бесед с разными людьми, чтобы человек изменил свое мнение.
Вот почему продвижение знаний, которые на самом деле являются информацией, изменяющей образ мышления, лучше всего происходит в условиях прямого обмена от человека к человеку, т.е. по образцу Сетевого Маркетинга.
ТЕНДЕНЦИЯ ВЕКА
Старение населения и увеличение количества долгожителей требуют от общества решения многих проблем. Старики живут все дольше, а молодые рожают детей все меньше. Процесс старения наблюдается во всем мире. и несет за собой глубокие изменения. Многие начинают осознавать теперь, как плохо они подготовлены к пенсии. По некоторым данным, 96% всех пенсий будут составлять 20% нашей нынешней зарплаты. Можно ли на это прожить?
До 2010 года увеличение пожилого населения будет сравнительно
небольшим, но, начиная с 2010 по 2030 год, мы будем испытывать настоящий
бум, когда поколение, рожденное в период демографического взрыва
(1946-1966 годы) начнет выходить на пенсию.
Демографическая бомба тикает во всем мире. И когда она взорвется, то и
богатые и бедные страны будут иметь огромное количество пенсионеров и
пропорционально сократившееся количество молодых работающих людей.
Пенсионеры вынуждены будут обращаться к правительству и к молодым за
финансовой, медицинской и другой помощью.
В докладе, названном «Американец нового тысячелетия», аналитик Пеин Вебер сообщает, что желание оставаться работоспособным, полезным и целеустремленным является основной чертой характера поколения рожденного во времена «бэби-бума» (1946-1966).
Следует отметить, что люди «бэби-бума» воспользовались тем, что раз в десять лет на рынке происходит что-то по-настоящему грандиозное:
- в 1970-е годы - СВЧ печи,
- в 1980-с годы - видеомагнитофоны,
- в 1990-е годы - персональные компьютеры и интернет.
- в 2000-е годы - сотовые телефоны.
На этом они сделали свое финансовое состояние.
Что, по-вашему, может произойти в текущем десятилетии?
Шерил Рассел в своей книге «Бэби-бум» пишет: «Достаточно определить, чего хотят люди, родившиеся в период «бэби-бума», и поймать волну потребительского спроса, чтобы добиться грандиозного успеха и преуспевать всю оставшуюся жизнь».
Люди, родившиеся в период «бэби-бума», последние 20 лет диктуют правила мировой экономики. Сейчас им от 38 до 58 лет. Пик заработка денег, выше покупательная способность.
Люди «бэби-бума» уже произвели бум в жилищном строительстве, в автомобильной промышленности, в компьютерной индустрии. Их собственность составляет 50% всего капитала мира. В то время как их численность - 30% от общего населения. Они добавят еще 1 триллион (1000 млрд.) долларов к своим ежегодным расходам, чтобы сохранить самое дорогое - молодость и здоровье.
Людей не остановить. Они хотят жить долго и сохранить молодость, они не хотят стареть. Они готовы заплатить любые деньги, чтобы не стареть и оставаться молодыми, здоровыми и энергичными.
Молодость, замедление старения, здоровье - следующая грандиозная тенденция текущего десятилетия.
Компании Сетевого Маркетинга, которые предлагают продукты, связанные с поддержанием здоровья, красоты и правильного питания, будут самыми богатыми.
Давайте посмотрим как с этим можно заработать
Александр Ладыш
+37062385734
alexladys@gmail.com